Интернет - платформа

Хотите стать зарегистрированным пользователем Интернет - платформы?

Пожалуйста, заполните регистрационную форму. Пройдя несложный процесс регистрации, Вы сможете размещать свои вопросы и получить рекомендации национальных экспертов по интересующей Вас проблеме, Вы получите возможность наладить сотрудничество с профессионалами здравоохранения и специалистами немедицинского профиля через сеть.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Для зарегистрированных пользователей:
     ЗАДАТЬ НОВЫЙ ВОПРОС

Наркозависимость и снижение вреда - Профилактика


Номер Тема вопроса Ответ
4464 29.10.2015 Чолпон Байзакова,
Тропикамид
29.10.2015 Айзада Усенакунова
Вопрос:

ЛУИН 37 лет жалуется на боли в поясничной области с иррадиацией в правую нижнюю конечность при обследовании поставлен диагноз Грыжа дисков поясничного отдела позвоночника. После лечения состояние не улучшается.

1. Может ли давать такую картину при совмещении героина с тропикамидом?

Ответ:

ОТВЕТ

При параллельном употреблении героина с тропикамидом возможны следующие эффекты:

сильная фотобоязнь, тахикардия, дизурические явления (недержание мочи), резкое нарушение зрения, вплоть до полной слепоты, резкое похудание, анемия.

Данное состояние пациента похоже на позвоночные дела,  если у вас есть подозрения, что он принимает тропикамид, то обратите внимание на указанные симптомы

А.Усенакунова 

Яндекс.Метрика